Двигатель 1UR-FSE появился в 2007 году, отличается от 1UR-FE применением системы непосредственного впрыска бензина в цилиндры. Первой моделью с таким агрегатом стал полноразмерный седан Lexus LS.

Характеристики

Мощность347 - 392 л.с. (255 - 288кВт)
Объем4608 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия11.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня83 мм
Количество цилиндров8
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов32

Применяемость

Toyota Crown Тринадцатое поколение (S200)

Lexus GS Третье поколение (S190)

Lexus LS Четвертое поколение (XF40)

Особенности конструкции

Из-за напряженного режима работы повысилась нагрузка на блок и головки, которые проходят через участок специального контроля. При обнаружении дефектов литья детали бракуются.

В качестве топлива для моторов 1UR FSE необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 95. Допускается использование горючего с октановым числом 91. Расход топлива зависит от режима эксплуатации и составляет 11,8-18,1 л на 100 км пробега.

Заводская инструкция рекомендует проводить замену масла на моторах 1UR FSE через 10 тыс. км. Для заливки необходимо 7,5 л жидкости; полный объем системы смазки составляет 8,6 л. Используется оригинальное синтетическое масло Toyota с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. Допускается применение других масел, получивших одобрение производителя.