1HD-T — первый вариант мотора семейства 1HD — продержался на конвейере до 1995 года. Ранний вариант мотора, который устанавливался на автомобили Toyota до 1995 года. Агрегат оснащен головкой с 1 распределительным валом и 2 клапанами на цилиндр. Мощность двигателя составляет 165 л.с. при 3400-3600 об/мин.

Характеристики

Мощность160 — 167 л.с. (118 — 123 кВт)
Объем4164 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Степень сжатия18.6 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов12

Применяемость

Toyota Land Cruiser J80

Конструкция

На двигателе применен оригинальный привод механического топливного насоса Nippon Denso и распределительного вала. Насос получает вращение через гитару от коленчатого вала. Дополнительно на ТНВД установлен зубчатый шкив. Шкив применяется для установки ременной передачи, которая приводит во вращение механизм газораспределения. Использование такой схемы повысило надежность работы привода.

Cхема газораспределения — 2-клапанная с 1 кулачковым валом. Механизм газораспределения требует ручной регулировки зазоров. Устанавливались впускные клапаны с диаметром тарелки 42,5 мм, выпускные имели меньший диаметр — 36 мм.