Двигатель 1JZ GE отличается системой подачи воздуха в цилиндры под атмосферным давлением. Различают ранние (до 1996 г.) и поздние версии мотора. На первых моделях применялся классический трамблер зажигания. На последующих версиях устанавливались спаренные катушки зажигания, повысившие надежность работы мотора. Дополнительно стала использоваться гидравлическая регулировка фаз распределения (только на впуске).
Содержание
Характеристики
Мощность | 180 - 200 л.с. (132 - 147 кВт) |
Объем | 2491 куб. см. |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | всасывающее устройство |
Тип двигателя | бензиновый |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Диаметр поршня | 86 мм |
Ход поршня | 71.5 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество подшипников коленчатого вала | 7 |
Количество клапанов | 24 |
Применяемость

Toyota Chaser, третье поколение (X70)

Toyota Chaser, четвертое поколение (X80)

Toyota Chaser, пятое поколение (X90)

Toyota Chaser, шестое поколение (X100)

Toyota Cressida, четвертое поколение (X80)

Toyota Cresta, третье поколение (X80)

Toyota Crown Восьмое поколение (S130)

Toyota Mark II, восьмое поколение (X100)

Toyota Mark II, девятое поколение (X110)
Конструкция
Оснащен чугунным блоком цилиндров. Рабочие зеркала получены расточкой отверстий, выполненных в теле блока. Коленчатый вал имеет 7 опор, оснащенных сменными вкладышами. Охлаждение жидкостное; подача антифриза выполняется центробежной помпой. Регулировка температуры выполняется термостатом.