Двигатель 1JZ GE отличается системой подачи воздуха в цилиндры под атмосферным давлением. Различают ранние (до 1996 г.) и поздние версии мотора. На первых моделях применялся классический трамблер зажигания. На последующих версиях устанавливались спаренные катушки зажигания, повысившие надежность работы мотора. Дополнительно стала использоваться гидравлическая регулировка фаз распределения (только на впуске).

Характеристики

Мощность180 - 200 л.с. (132 - 147 кВт)
Объем2491 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр поршня86 мм
Ход поршня71.5 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Применяемость

Toyota Chaser, третье поколение (X70)

Toyota Chaser, четвертое поколение (X80)

Toyota Chaser, пятое поколение (X90)

Toyota Chaser, шестое поколение (X100)

Toyota Cressida, четвертое поколение (X80)

Toyota Cresta, третье поколение (X80)

Toyota Crown Восьмое поколение (S130)

Toyota Mark II, восьмое поколение (X100)

Toyota Mark II, девятое поколение (X110)

Конструкция

Оснащен чугунным блоком цилиндров. Рабочие зеркала получены расточкой отверстий, выполненных в теле блока. Коленчатый вал имеет 7 опор, оснащенных сменными вкладышами. Охлаждение жидкостное; подача антифриза выполняется центробежной помпой. Регулировка температуры выполняется термостатом.