Двигатель 1JZ-FSE стал последней модификацией мотора серии 1JZ, попавший на сборочную линию в 2000 году. Агрегат представляет собой атмосферную версию 1JZ-GE, оснащенную системой непосредственного впрыска бензина под обозначением D4. В состав аппаратуры подачи топлива входит насос высокого давления и рампа с форсунками.

Конструкция

Изменениям подвергся впускной коллектор, получивший регуляторы интенсивности потока воздуха. Благодаря этому удалось обеспечить формирование обеденных смесей. Средний расход топлива снизился на 20% при неизменной мощности (197 л.с. при 6000 об/мин.).

На поршнях моторов FSE используются гладкие днища, поэтому обрыв ремня ГРМ приводит к соударению поршней и клапанов.

Среди неисправностей — появление бензина в картере моторов FSE является следствием износа механического насоса. Узел не ремонтируется, необходима замена.