Двигатель 1JZ-FSE стал последней модификацией мотора серии 1JZ, попавший на сборочную линию в 2000 году. Агрегат представляет собой атмосферную версию 1JZ-GE, оснащенную системой непосредственного впрыска бензина под обозначением D4. В состав аппаратуры подачи топлива входит насос высокого давления и рампа с форсунками.
Содержание
Характеристики
Мощность | 200 л.с. (147 кВт) |
Объем | 2491 куб. см. |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Система питания | всасывающее устройство |
Тип двигателя | бензиновый |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 11 : 1 |
Диаметр поршня | 86 мм |
Ход поршня | 71.5 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество подшипников коленчатого вала | 7 |
Количество клапанов | 24 |
Применяемость

Toyota Brevis (G10)

Toyota Progres (G10)

Toyota Verossa (X110)

Toyota Mark II, девятое поколение (X110)
Конструкция
Изменениям подвергся впускной коллектор, получивший регуляторы интенсивности потока воздуха. Благодаря этому удалось обеспечить формирование обеденных смесей. Средний расход топлива снизился на 20% при неизменной мощности (197 л.с. при 6000 об/мин.).
На поршнях моторов FSE используются гладкие днища, поэтому обрыв ремня ГРМ приводит к соударению поршней и клапанов.
Среди неисправностей — появление бензина в картере моторов FSE является следствием износа механического насоса. Узел не ремонтируется, необходима замена.