1HD-T — первый вариант мотора семейства 1HD — продержался на конвейере до 1995 года. Ранний вариант мотора, который устанавливался на автомобили Toyota до 1995 года. Агрегат оснащен головкой с 1 распределительным валом и 2 клапанами на цилиндр. Мощность двигателя составляет 165 л.с. при 3400-3600 об/мин.
Характеристики
Мощность | 160 — 167 л.с. (118 — 123 кВт) |
Объем | 4164 куб. см. |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | дизель |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Система питания | Турбонагнетатель |
Тип двигателя | Дизель |
ГРМ | SOHC/OHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Степень сжатия | 18.6 : 1 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Применяемость
Toyota | Land Cruiser J80 |
Конструкция
На двигателе применен оригинальный привод механического топливного насоса Nippon Denso и распределительного вала. Насос получает вращение через гитару от коленчатого вала. Дополнительно на ТНВД установлен зубчатый шкив. Шкив применяется для установки ременной передачи, которая приводит во вращение механизм газораспределения. Использование такой схемы повысило надежность работы привода.
Cхема газораспределения — 2-клапанная с 1 кулачковым валом. Механизм газораспределения требует ручной регулировки зазоров. Устанавливались впускные клапаны с диаметром тарелки 42,5 мм, выпускные имели меньший диаметр — 36 мм.