Двигатель 1HD-FT — является наименее распространенным вариантом, производился всего 4 года (1995-99 гг.);
Характеристики
Мощность | 166 — 170 л.с. (122 — 125 кВт) |
Объем | 4164 куб. см. |
Конструкция | рядный |
Тип топлива | дизель |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Система питания | Турбонагнетатель |
Тип двигателя | Дизель |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Степень сжатия | 18.8 : 1 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество подшипников коленчатого вала | 7 |
Количество клапанов | 24 |
Применяемость
Toyota | Land Cruiser J70, J80 |
Мотор использовался на внедорожных машинах до января 1998 года, а на автобусах — до середины 1999 года. От предыдущей модификации двигатель отличается 4-клапанной головкой блока и измененным профилем кулачков распределительного вала. Немного изменилась схема привода ГРМ, а также применен модернизированный топливный насос.
Прибавка максимальных характеристик составила 6-9%, но в рабочем диапазоне оборотов крутящий момент вырос на 20%. В конструкции применены 2 клапана EGR, которые позволили вписать параметры токсичности выхлопных газов в требования Евро-2. Силовой агрегат развивает мощность 168-170 л.с. (в зависимости от рынка сбыта) при 3600 об/мин.
Применен вакуумный привод системы корректировки подачи топлива, работающий по давлению в турбокомпрессоре. Подобная схема внедрена из-за использования механического насоса.