Двигатель 1HD-FT — является наименее распространенным вариантом, производился всего 4 года (1995-99 гг.);

Характеристики

Мощность166 — 170 л.с. (122 — 125 кВт)
Объем4164 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Степень сжатия18.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Применяемость

ToyotaLand Cruiser J70, J80

Мотор использовался на внедорожных машинах до января 1998 года, а на автобусах — до середины 1999 года. От предыдущей модификации двигатель отличается 4-клапанной головкой блока и измененным профилем кулачков распределительного вала. Немного изменилась схема привода ГРМ, а также применен модернизированный топливный насос.

Прибавка максимальных характеристик составила 6-9%, но в рабочем диапазоне оборотов крутящий момент вырос на 20%. В конструкции применены 2 клапана EGR, которые позволили вписать параметры токсичности выхлопных газов в требования Евро-2. Силовой агрегат развивает мощность 168-170 л.с. (в зависимости от рынка сбыта) при 3600 об/мин.

Применен вакуумный привод системы корректировки подачи топлива, работающий по давлению в турбокомпрессоре. Подобная схема внедрена из-за использования механического насоса.