Двигатель 1HD-FT — является наименее распространенным вариантом, производился всего 4 года (1995-99 гг.);

Характеристики

Мощность166 - 170 л.с. (122 - 125 кВт)
Объем4164 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия18.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Применяемость

Toyota Land Cruiser J70

Toyota Land Cruiser J80

Мотор использовался на внедорожных машинах до января 1998 года, а на автобусах — до середины 1999 года. От предыдущей модификации двигатель отличается 4-клапанной головкой блока и измененным профилем кулачков распределительного вала. Немного изменилась схема привода ГРМ, а также применен модернизированный топливный насос.

Прибавка максимальных характеристик составила 6-9%, но в рабочем диапазоне оборотов крутящий момент вырос на 20%. В конструкции применены 2 клапана EGR, которые позволили вписать параметры токсичности выхлопных газов в требования Евро-2. Силовой агрегат развивает мощность 168-170 л.с. (в зависимости от рынка сбыта) при 3600 об/мин.

Применен вакуумный привод системы корректировки подачи топлива, работающий по давлению в турбокомпрессоре. Подобная схема внедрена из-за использования механического насоса.